Вход для организаций
телефон региональной линии
по поддержке дистанционного обучения
в Воронежской области
Режим работы:
по будням с 9:00 до 18:00
суббота, воскресенье - линия работает
в режиме голосовой почты
Топ вопросов
Спросить
Документы

Программа

межрегиональной видеоконференции

«Практика использования дистанционных образовательных технологий в школе: ограничения и возможности»

03.06.2020 года

Пленарное заседание

Митрофанов Александр Юрьевич, ректорВИРО им. Н.Ф. Бунакова Приветственное слово участникам конференции

Куликова Татьяна Валентиновна, директор центра сопровождения проектов в системе образования ВИРО им. Н.Ф. Бунакова, к.ф.-м.н. «Региональная практика организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Воронежская область»

Савицкая Ирина Игоревна, руководитель направления продвижения проекта «Яндекс.Учебник», г. Москва «Дистанционное обучение с Яндекс.Учебником: базовые рекомендации»

Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист отдела методической поддержки педагогов и образовательных организаций Издательства «Просвещение», г. Москва «Дистанционная работа учителя и школы с помощью онлайн-ресурсов»

Соловьева Юлия Алексеевна, к.э.н., доцент, вице-президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций», г. Москва «Цифровая трансформация общеобразовательных организаций» Доклад

Шкуркина Наталья Александровна, преподаватель русского языка и литературы АНОО «Гимназия «Лидер», г. Краснодар «Презентация региональных решений организации обучения с применением дистанционных технологий» Доклад

Секция № 1 Предметы «в цифре»: новые подходы к содержанию образования

Соловьева Юлия Алексеевна, к.э.н., доцент, вице-президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций», г. Москва «Предметы "в цифре": новые подходы к содержанию образования» Доклад

Шулов Владимир Иванович, прес-секретарь Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» «Создание видеоуроков для школьных предметов» Доклад Видео

Шкуркина Наталья Александровна, преподаватель русского языка и литературы АНОО «Гимназия «Лидер», город Краснодар «Русский язык и литература «Уроки цифры»: опыт и перспективы» Доклад

Углова Наталья Вячеславовна, заведующий кафедрой гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» «Опыт построения виртуального урока по литературе» Доклад

Иванова Екатерина Геннадьевна, Гайфуллина Альфия Джаватовна, ГБОУ Самарской области средняя общеобразовательная Школа №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области «Информационный сервис ChemEX 3D, как средство развития познавательной активности обучающихся на уроках химии при дистанционном обучении» Доклад

Квасова Юлия Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 94 г. Воронеж «Использование принципа наглядности с применением цифровых образовательных ресурсов в начальном обучении как путь повышения эффективности усвоения младшими школьниками изучаемого материала в условиях дистанционного обучения» Доклад

Гурская Виктория Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №7», Томская область «Лучшая дистанционная площадка для работы с детьми ОВЗ» Доклад

Павличенко Маргарита Алексеевна, учитель информатики МБОУ «СОШ № 25 с УИОП им. Б.И. Рябцева» г. Россоши «Использование online сервисов при проведении уроков с применением электронного обучения» Доклад

Моисеева Марина Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Спасская СОШ» Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Русский язык и литература «в цифре»: тренажеры и симуляторы на уроке» Доклад

Гладских Людмила Николаевна, учитель информатики МБОУ СОШ № 55 г. Воронежа «Создание образовательного продукта с использованием электронных ресурсов в практике работы МБОУ СОШ 55 г. Воронежа». Доклад

Дочкина Ольга Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 55 г. Воронежа «Онлайн-уроки английского языка. Практический опыт дистанционного обучения в условиях пандемии» Доклад

Николаева Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №7», Томская область «Персональный сайт учителя русского языка и литературы как форма взаимодействия с учащимися в условиях дистанционного обучения»

Чернышев Иван Николаевич, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №7», Томская область «Использование библиотеки видеоуроков по школьной программе interneturok.ru в рамках дистанционного образования»

Сардарян Вазген Ваграмович, учитель ОБЖ МОУ «СОШ №7», Томская область «Использование программы Excel как цифровой информационной платформы для уроков ОБЖ»

Секция № 2 Практика управленческих решений в условиях организации дистанционного образования: сегодня и завтра

Назарова Елена Александровна, учитель математики и информатики МБОУ «Средняя школа № 27» г. Ульяновска, председатель Ассоциации учителей информатики Ульяновской области, ИТ-посол города Ульяновска «Виртуальная учительская как эффективный канал коммуникации в контексте организации дистанционного обучения» Доклад

Семенюк Марина Валентиновна, МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ», Республика Бурятия «Организация дистанционного обучения для учащихся начальных классов в МАОУ Гимназия № 33» Доклад

Куценко Татьяна Николаевна, директор МБОУ ООШ №9, Краснодарский край «Цифровая школа. Мечта? Реальность!» Доклад

Шарапова Альбина Геннадьевна, заместитель директора МБОУ СОШ № 102 г. Воронеж «Организация образовательного процесса с активным применением электронного образовательного ресурса (ЭОР) и дистанционных технологий обучения: управленческий аспект» Доклад

Волик Ольга Николаевна, к.п.н., методист по информатизации МБОУ «Лицей №177» Ново-Савиновского района г. Казани «Опыт и рекомендации в работе с онлайн-платформами и сетевыми сервисами в школе» Доклад

Филипенко Елена Михайловна, старший преподаватель кафедры Управления образовательными системами Института развития образованием Краснодарского края «Нормативно - правовые основы управления качеством образования в образовательной организации в режиме повышенной юридической готовности» Доклад

Никодимова Елена Александровна, проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», к.п.н., доцент «Развитие сетевых форм методической поддержки педагогов c использованием дистанционных образовательных технологий» Доклад

Игнатьева Анна Сергеевна, заведующий кафедрой педагогики и методики преподавания учебных предметов АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования, к. филол. наук. «Организация внеурочной деятельности в дистанционной форме» Доклад

Синильникова Юлия Андреевна, директор МОУ СОШ №8, Ярославская область «Практика организации образовательного процесса в дистанционном режиме. Из опыта работы МОУ СОШ №8» Доклад

Зотова Елена Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ Приморская СШ имени ГСС М.А. Юшкова, Красноярский край «Организация методической работы в условиях дистанционного обучения в МБОУ Приморская СШ имени ГСС М.А. Юшкова Балахтинского района Красноярского края» Доклад

Гуркова Ольга Михайловна, методист МБОУ «СШ № 16», Красноярский край «10 шагов в цифровую среду обучения» Доклад

Сафаргалиева Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №88 с УИОП, г. Воронеж «Антихрупкость. Учитель в период дистанционного обучения». Доклад

Канищева Елена Владимировна, директор гимназии № 5 г. Сочи «Практика управленческих решений в условиях организации дистанционного обучения в гимназии №5 г. Сочи» Доклад

Степаненко Ольга Владимировна, учитель информатики МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1», Воронежская область «Платформы для дистанционного обучения Google, Discord, Zoom: плюсы и минусы» Доклад

Хатунцева Инна Алексеевна, директор МБОУ Павловская СОШ с УИОП Воронежская область «Погружение в цифровую среду» Доклад

Секция № 3 Индивидуальные маршруты в онлайн-среде: практики построения и сопровождения. Кейсы формирования открытого образовательного пространства

Леденева Галина Алексеевна, учитель начальных классов КОУ ВО «ЦЛПДО», г. Воронеж «Реализация проекта "УчимЗнаем" в дистанционном обучении младших школьников». Доклад

Вазетдинова Танзила Мирфайдовна, учитель английского языка МБОУ «Бугадинская ООШ» Актанышского муниципального района Республики Татарстан «Дистанционное обучение иностранному языку» Доклад

Шлыкова Елена Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Вологды «Практика реализации индивидуального маршрута по русскому языку во 2 классе на основе платформы Скайп» Доклад

Габбасова Юлия Борисовна, учитель МБОУ «Уруссинская средняя общеобразовательная школа № 2», Республика Татарстан «Возможности платформы «Яндекс.Учебник» в условиях дистанционного обучения» Доклад

Назарова Елена Александровна, учитель математики и информатики МБОУ «Средняя школа №27» г. Ульяновска, Председатель Ассоциации учителей информатики Ульяновской области, ИТ-посол города Ульяновска «Организация индивидуальных образовательных маршрутов с помощью информационных сервисов Trello и Miro» Доклад

Секция № 4. Обучение в сообществе и разноуровневое наставничество, волонтерство в цифре

Попова Анастасия Викторовна, заместитель директора по ВР, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» Воронежская область «Проектная неделя в онлайн-режиме» Доклад

Лавлинская Наталья Анатольевна, заместитель директора ГБУ ДО ВО "ЦИК ДИМ «Кванториум», г. Воронеж «Образовательный дата-инжиниринг и цифровое наставничество: модный тренд или осознанная необходимость?» Доклад

Секция № 5. Фиксация результата обучения и система мотивации: переосмысление системы оценивания

Пономарева Елена Ираджевна, к.п.н., доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижегородская область «Традиционные и нетрадиционные формы мониторинга в условиях формирования цифровой образовательной среды ОО» Доклад

Ворсинова Елена Викторовна, учитель начальных классов, МКОУ СОШ № 9 г. Россоши Воронежская область «Виртуальный класс как один из способов дистанционного обучения» Доклад

Косогорская Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №7», Томская область «Особенности опроса и оценивания в дистанционном обучении» Доклад

Беляева Мария Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ 55 г. Воронежа «Практика использования цифровых образовательных ресурсов в системе мотивации и оценивания обучающихся». Доклад

Рамазанова Анастасия Александровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 7», Томская область «Формирующее оценивание как инструмент развития самостоятельности». Доклад

Леденева Ирина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 38 с УИОП, г. Воронеж «Организация обратной связи и контроля усвоения знаний в дистанционном обучении» Доклад

Секция № 6. Семья онлайн: взаимодействие, консультирование, сопровождение, роль в образовательном процессе

Сайко Светлана Андреевна, МАОУ «СОШ № 64 г. Улан-Удэ», учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе, Республика Бурятия «Лимит и ресурс дистанционного обучения для семьи в реальности 2020 года» Доклад

Шанская Надежда Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ «Айшинская СОШ ЗМР РТ», Республика Татарстан «Дистанционное обучение в начальной школе в условиях реализации системно-деятельностного подхода» Доклад

Сироткина Марина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №8 Ярославская область «Сопровождение семьи в условиях дистанционного режима обучения» Доклад

Тахохова Тамара Васильевна, старший преподаватель кафедры общественных наук СОРИПКРО, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия – Алания «Роль семьи при оказании психолого-педагогической помощи ребенку, находящемуся на дистанционном обучении» Доклад

Смолякова Елена Викторовна, педагог-психолог, КОУ «Адаптивная школа-интернат №17», Омская область «Проект «Школа успешных родителей» Доклад

Куон Ирина Тамуровна, учитель начальных классов, МБОУ лицей №3 г. Воронежа, Воронежская область «Роль семьи в организации дистанционного обучения младших школьников» Доклад

Крылова Эльвира Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1», Воронежская область «Из опыта педагогического сопровождения семьи в условиях дистанционного обучения, или От сотрудничества - к успеху» Доклад

Шатская Людмила Анатольевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 38 г. Воронежа, Воронежская область «Психолого-педагогические сложности дистанционного обучения с точки зрения ученика и его семьи (опыт консультирования)» Доклад